Вы можете использовать пароль
с Fakestival 2011
Напомнить пароль
Ru   En

Фейкстиваль —

это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только фейки.

Фейк (fake) в рекламе —

рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком.
Известно, что на всех фестивалях рекламы фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.

На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:

  • Работы, выполненные для реально су­ществующих брендов, но не заказан­ные ими.
  • Работы, не принятые заказчиком.
  • Работы, сделанные для придуманных заказчиков.

Фейкстиваль —

  • 1.Это возможность получить оценку от признанных представителей профес­сионального рекламного сообщества России.
  • 2.Это место, где креатор и рекламода­тель могут найти друг друга для се­рьезных деловых отношений.
  • 3.Это площадка для демон­страции креативных идей, которые достойны внимания, но пока не нашли своих покупателей.

  • Фейкстиваль впервые прошел в 2011 году, в рамках онлайн-площадки. За призы боро­лись 228 работ из девяти стран мира.

  • Второй Фейкстиваль пройдет 26-29 июля в Горном Алтае, на берегу стремительной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России. Получить аккредитацию и приехать на фестиваль может любой желающий.

Призы

Чтобы принять участие в Фейкстивале, необходимо:

  • Заполнить форму регистрации на сайте

  • Добавить свои работы
    в соответствующие разделы

    Количество работ от одного участника не ограничено. Даты выполнения работ не ограничены.

  • Оплатить участие
    по выставленному счету

    Внимательно читайте о системе скидок Фейкстиваля.

  • Ждать успеха

    Удачи!

Требования к конкурсным работам:

  • Стоимость со скидкой (USD)
    Стоимость (USD)
    Номинация
  • 65
    80

    Макеты рекламы для любых печатных носителей (наружка, реклама в журналах и т. д.)

     

    Работы предоставляются в формате *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок.

    Иллюстрации, не несущие никакого рекламного посыла, не рассматриваются жюри.

  • 65
    80

    Система визуальной идентификации (фирменные стили, логотипы и т. д.)

     

    В виде презентации проекта, или отдельно представленных изображений с описанием (формат картинок *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок). 

  • 80
    100

    Видеореклама.

     

    После закачки ролика на http://www.youtube.com, вставьте ссылку на него в соответствующее поле при добавлении работы.

  • 65
    80

    Приложения, игры, сайты, баннеры — всё, что существует в диджитал-среде.

     

    Проект может быть представлен в виде презентации со ссылками (или без них) на действующие образцы (формат картинок *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок) или в формате видеопрезентации длительностью не более 3 минут. После закачки ролика на http://www.youtube.com, вставьте ссылку на него в соответствующее поле при добавлении работы. 

  • 65
    80

    Проекты упаковочных решений для любых продуктов

     

    В виде презентации или отдельных изображений с описанием (формат картинок *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок).

  • 65
    80

    Дизайн-концепты любых предметов окружающего мира.

     

    Проект представляется в виде презентации, где указываются иллюстрации и их описание, в формате *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок)

  • 80
    100

    Рекламные кампаний, использующие сразу несколько каналов коммуникации.


    Проект представляется в виде презентации, где указываются иллюстрации и их описание (формат картинок *.jpg, минимальная ширина — 760 px. При загрузке изображений с шириной более 760 px, картинки будут автоматически сжаты до этого размера. Максимум — 10 картинок) или в формате видеопрезентации длительностью не более 3 минут. После закачки ролика на http://www.youtube.com, вставьте ссылку на него в соответствующее поле при добавлении работы.

До 1 июня всем участникам на подачу работ предоставляется скидка 20%.

При подаче серии работ на каждую предоставляется скидка 20%.

Студентам предоставляется фиксированная скидка 50%, действительная при предъявлении электронной копии студенческого билета или справки об обучении. При этом скидки для «ранних пташек» и на серию работ не действуют.