Вы можете использовать пароль
с Fakestival 2011
Напомнить пароль
Ru   En
Андрей Губайдуллин

креативный директор
РА «Восход»

www.ravoshod.ru

Родился 9 января 1971 года. Окончил радиофак УГТУ-УПИ им Б.Н. Ельцина. Свой первый рекламный ролик снял в 1990 году. В РА «Восход» с момента основания. На сегодняшний день в арсенале агентства креативных решений «Восход» более 100 наград российских и международных фестивалей, в том числе бронза Cannes Lions, серебро Eurobest, Гран-При Golden Drumm, бронза Epica. По итогам 2011 года «Самое награждаемое агентство России» в рейтинге креативности АКАР.
Алексей Шелепов

арт-директор ИД «Алтапресс»

www.shelldesign.org

Ничего личного: школа, армия, лихие девяностые, свадьба без драки и т.д. По профессии: художник-оформитель на ЗСВ, Екатеринбургский, тогда ещё Свердловский архитектурный (бросил, дурак), АГУ — журналистика (не поступил, молодец) и т.д. Лучший «университет»: работа с маэстро Филатовым. Лучший «проект»: дочка Серафима. Имеет многочисленные награды фестивалей Идея!, ММФР, Wolda, IDENTITY: Best of the Best.
Василий Лебедев

креативный директор
Red Keds

www.redkeds.com

Василий Лебедев родился в 1985 году в Москве. Окончил лингвистическую гимназию и Национальный институт дизайна. Успел поработать со многими российскими рекламными агентствами, а в 2006 году вышел на работу в Red Keds, где работает cейчас в должности креативного директора и является соучредителем компании. Преподает, руководит дипломными проектами студентов Британской высшей школы дизайна, ГУУ, Wordshop Digital.
Даниил Сергеев

креативный директор FIRMA

www.firmastyle.com

В 14 лет нарисовал первый логотип, в 20 бросил Уральскую архитектурную академию, в 21 стал ведущим дизайнером у Лебедева, в 23 основал FIRMA, в 29 открывает офис в Нью-Йорке.
Дмитрий Перышков

совладелец и креативный директор
Direct Design Visual Branding

www.ddvb.ru

Родился в 1965 году в Москве. В три года расписал обои в комнате, после чего решил стать дизайнером. Окончил строительный институт, продолжил приобретать опыт в графическом дизайне, оформляя пластинки для друзей-музыкантов. В 1989-ом стал старшим дизайнером в Агентстве столичных сообщений, создававшем первую рекламу в перестроечное время в России, работал дизайнером на студии «Мелодия». Вместе с Леонидом Фейгиным в 1993 году основал «Директ-Дизайн». Дмитрий — автор таких изданий, как: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design и др.
Кирилл Константинов

креативный директор KIAN

www.kian.ru

Из научной семьи. В ранней юности коллекционировал вкладыши и фантики, занимался спортом, музыкой и был хорошим мальчиком. Потом рок, бритпоп, фанк, слэп, бас, джаз. В конце всех концов, несмотря ни на что, в 21 год основал агентство KIAN. Ну а дальше, все как у всех... Epica, Reddot, Penta, всемирная любовь и признание.
Ксения Лукичева

редактор Adme.ru

www.adme.ru

Родилась в семье, училась в средней школе, страдала в музыкальной, оканчивала университеты. Стала журналистом, работала в телевизоре, в рекламном агентстве, на стороне клиента. Уже большой девочкой пришла четыре года назад в AdMe.ru, где и поседела к 30 годам, переживая за судьбу российской рекламы. Пишет о рекламе с восьми утра до шести вечера, думает о ней круглосуточно. Один из лучших обозревателей рекламы в стране, автор доброй половины материалов на AdMe.ru.
Леонид Фейгин

совладелец и креативный директор
Direct Design Visual Branding

www.ddvb.ru

Родился 15 июня 1966 года. Академик Российской Академии Рекламы. Член American Art Director’s Club. Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR). Член Союза Дизайнеров России. Руководитель направления «Арт-дирекшн» в Академии коммуникаций Wordshop. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна. Член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Член жюри конкурса «Брэнд года|EFFIE».

Как оцениваются работы

Первый этап: формирование шорт-листов.

Каждый член жюри оценивает каждую работу по простому принципу «да/нет» — достойна шорт-листа или нет. Те работы, которые набрали хотя бы половину голосов от количества членов жюри, попадают в шорт-лист.

Второй этап: выбор победителей.

Каждый член жюри выставляет каждой работе из шорт-листа оценку по пятибалльной шкале, затем оценки для каждой работы суммируются. Исходя из суммы, присуждаются три призовых места в каждой номинации.

Критерии оценки:

Новизна и оригинальность идеи.
Качество исполнения.
Подача.