Вы можете использовать пароль
с Fakestival 2011
Напомнить пароль
Ru   En

Айдентиа для клининговой компании «Invisible brush»

Курсовой проект Академии коммуникаций, курс «Айдентика».
В роли заказчика выступала однокурсница Елена Некрасова.

Бриф от Елены.

КТО:
клиниговая компания, специализирующаяся на уборке помещений после убийств
и несчастных случаев.

КАК:
хладнокровно, профессионально, тихо.

ГДЕ:
в Америке, городе Нью-Йорк и Нью-Йоркской области.

ЗАДАЧА:
разработать фирменный стиль, отразив специфику компании непугающим образом, чтобы можно было транслировать без ограничений и не вызывая у потребителя отторжения.

ИДЕЯ:
Белое на белом — никто никогда не узнает и больше не увидит того, что произошло.